Анекдоты,статусы,смешные ситуации из жизни,смешные объявления

JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В кинотеатре идет фильм. Вдруг вскакивает мужчина и обеспокоенно спрашивает находящихся в зале:

- Извините, но в зале есть врачи?

В зале зажигается свет, все начинают беспокойно переглядываться. Но вдруг раздается голос:

- Я врач.

Возмутитель спокойствия:

- Не правда ли, коллега, хороший фильм?!
JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В кинотеатре пожилая дама следит за влюбленной парочкой. Крайне шокированная, она наклоняется к молодому человеку:- Так нельзя себя вести на людях. Сначала уединитесь, а потом делайте с ней, что хотите.- О мадам! - страстно говорит влюбленный. - Предоставьте нам скорее такую возможность
JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В кинотеатре.

-Мне, пожалуйста, два билета на места для поцелуев.

-Молодой человек - у нас показывают фильмы ужасов.

-А я как раз со страшненькой пришел!
JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В китайских ресторанах блюда обычно пронумерованы, и заказывают там не по названию (один хрен не выговоришь), а по номеру. Так вот, официантка из китайского ресторана вышла замуж. Первая брачная ночь, муж говорит:

- Дорогая, я хочу "69"

- Что, утку по-пекински?!!
JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В китайской школе дети первые 3 года изучают алфавит
JoKeR__ (2021.04.09 23:56)
В класс приходит новый ученик. Учительница спрашивает фамилию.

- Да я стесняюсь. Фамилия моя происходит от предмета, который в рот берут.

Когда я ее говорю, все всегда смеются.

Учительница:

- Х#йкин, что ли?

- Нет, Ложкин
JoKeR__ (2021.04.09 23:57)
В классе Федю все уважали и боялись: все знали, что Федя занимается каратэ.Но на днях Федю побили мальчики из другой школы: они не знали, что Федя занимается каратэ
JoKeR__ (2021.04.09 23:57)
В классе обсуждают недавний поход в Эрмитаж.

Учительница:

- Дети, вы все видели статую Венеры. Петенька, что тебе больше всего в ней понравилось?

- Ее прекрасная чувственная грудь - Безобразие! Вон из класса! у, а тебе, Коленька?