Английская премьер-лига

Цезарь (2017.04.20 08:56)
red devil..,также надеюсь игроки подойдут к матчу со всей ответственностью нельзя относится к Андерлехту как к деревенщинам даже если они являются таковыми...полная концентрация!!!а в раму походу Ромеро выйдет?хорошо у нас есть два классных вратаря Маур как бы распределил обязанности между ними один для ЛЕ а другой для АПЛ)))
red devil.. (2017.04.21 01:08)
Цезарь, с победой!!!!Мы в полуфинале!Ох и заставили же по нервничать нас красные дьяволы.))) Вообще столько моментов не реализовали.Рэшфорд герой заслужил.хотя должен был забивать те 2 гола. Просто зелёный ещё и опыта маловато.Кто по твоему игрок матча?Как по мне Мхитарян.такие пасы отдавал и забил еще сам.а Ибра сегодня сам не свой был тоже забивать должен был такие моменты.он кстати травму получил.похоже очень серьезную.еще и Рохо((((этого ещё не хватало.И судейство опять же не лучшее было.чистый пенальти не поставил на Ибре.так Лион,Аякс,и Шальке с нами в полуфинале)
Цезарь (2017.04.21 07:48)
red devil..,здаров!ух валидол два не засчитанных гола два не назначенных пенальти пять промахов с 3 метров и всё таки дожали!!!Рэшфорд герой матча за победный гол...не сломался психологически после промаха бился до конца и добился своего.Валенсия на уровне а Армян во втором тайме сбавил обороты.как же мы на них 60 минут довили порой в атаке по 8 человек было!я наверно половину своих нервных клеток вчера сжегну не жалко за эйфорию...с победой!
Цезарь (2017.04.21 07:52)
red devil..,так-с сегодня жеребъевка.в полуфинале с нами Лион Аякс и Сельта.вот пусть Сельта и будет...за Краснодар теперь отомстим)))
Цезарь (2017.04.21 07:56)
red devil..,Ибра поначалу был сам не свой ибо его очень плотно держали а стандартных положений чтоб сыграть на своем росте не было.да и Армян кстати передачами Златана не баловал...пока ничего неизвестно о травме?
red devil.. (2017.04.21 16:18)
Цезарь, угадал с Сельтой.А Реал на Атлетико попал интересно. Сможет ли Атлетико вернуть должок?)