Комментарии

Раньше было сложнее жить, пока я не поняла одно. Я не хочу загонять себя в рамки чужого мнения, возраста или каких-то правил. Это моя жизнь и если я хочу что-то сделать - значит НАДО ДЕЛАТЬ!
Часто слышала, что я порой веду себя как ребёнок, не по возрасту. Цепляло очень, обижалась. Пока не поняла, что это я сама себя не принимаю до конца, вот люди мне и подсвечивает. Теперь эту часть себя приняла и мне так по кайфу стало жить! А когда попа перестанет влазить в качели, я найду чем заняться
Фото загрузила, как раз кстати)) Желаю всем не жить с оглядкой на окружающих, это ваша жизнь, не их и только вы знаете как лучше. Это не значит, что вы или они не правы, просто у вас разные дороги и вы проживаете каждый свой опыт, который нужен лично вам.

nata_0309 (2024.03.20 05:04) Отв.
Я ТВОЯ БЕСЮЧАЯ СЕСТРА, это их опыт и им нужно было его пройти к сожалению. Знаете, сейчас изучаю тему, что на самом деле не бывает плохих родителей, даже те которые били и унижали, всё для чего-то, всё не просто так. Сложно в начале шла, теперь картинка всё больше и больше складывается, как пазл.

Но внутри меня всегда живет надежда, что любую боль можно трансформировать в любовь и это выбор человека, жить в ней и видеть мир в темных тонах или прожить её, принять, развеять и очистить себе путь, чтобы на нём почаще было солнце.

Хорошего, вам дня спасибо за беседу
КИРИЛЛ ПИШЕТ ПРО КИНО (2024.03.20 04:03) Отв.
nata_0309, да, это правда! Основы закладываются в детстве. Поэтому на родителях и педагогах лежит колоссальная ответственность.


Во взрослом возрасте переделать себя очень сложно, даже если хочешь. Особенно если детство было тяжелым, с психологическими травмами, плохими родителями -- и т.д. Таких людей жаль. Они, может быть, и не виноваты ни в чем; из них могли бы получиться прекрасные люди -- но время упущено безвозвратно.
nata_0309 (2024.03.20 03:55) Отв.
Я ТВОЯ БЕСЮЧАЯ СЕСТРА, по моим ощущениям дело тут не в уме, а в периоде времени и отсутствии какой-то душевной близости между людьми, например моим родителям никто не показал на своем примере, как надо любить, как надо относиться к себе на своем примере, их учили выживать, вот и меня воспитывали в такой манере, отсюда куча ограничений, которые пришлось самостоятельно разгребать.

Здорово, конечно, если человеку попались и учителя и родители у которых взгляд на мир был шире, это счастье)
nata_0309 (2024.03.20 03:51) Отв.
Я ТВОЯ БЕСЮЧАЯ СЕСТРА, прикольно, а я с годами перестала жалеть и о том и о другом. Раз я сделала или не сделала, значит мне это было нужно, мой путь, мой опыт, я его на отрицаю и не оспариваю, не трачу на это время, я просто живу)
КИРИЛЛ ПИШЕТ ПРО КИНО (2024.03.20 03:50) Отв.
nata_0309, умным деткам с умными родителями и умными педагогами всё понятно с детства!


Почему мало счастливых людей? Потому что мало умных людей!
nata_0309 (2024.03.20 03:45) Отв.
Я ТВОЯ БЕСЮЧАЯ СЕСТРА, к сожалению не понятно, если бы это было с детства понятно, то было бы больше счастливых людей в мире. А люди живут с оглядкой на мнение родителей, друзей, учителей, партнера и т.п.
nata_0309 (2024.03.20 03:43) Отв.
Mister_Lonely, ох, даже стихи вышли)) почему печальный?))
КИРИЛЛ ПИШЕТ ПРО КИНО (2024.03.19 21:19) Отв.
Лично я всегда, ещё со школы, считал, что лучше не сделать -- и пожалеть о том, что не сделал, чем сделать -- и пожалеть о том, что сделал.

Люди часто жалеют о содеянном.

А вот о НЕ содеянном -- почти никогда!

Во всяком случае: лично я никогда не видел человека, который на серьезных щах жалел бы о том, что чего-то не сделал.

Ну не сделал -- и не сделал. И хрен с ним! Значит, и не надо было! Прожил и без этого.

А вот о содеянном жалеют часто. И жалеют очень тяжело.
КИРИЛЛ ПИШЕТ ПРО КИНО (2024.03.19 21:13) Отв.
Забава Путятична, то, что Вы написали -- это очень спорно!


1. Да, мы живём в обществе -- и нам не пофиг на окружающих. С этим согласен. Но вот стоит ли "вписываться" в это общество, чтобы "быть не хуже" -- это спорно. Общество на 99,9% состоит из баранов. Лично я бараном быть никогда не желал.


Так что я живу в обществе -- но по возможности стараюсь от него абстрагироваться.


2) А что касается премудрого пескаря М.Е.Салтыкова-Щедрина -- то мне этот персонаж нравится и близок. Я тоже по жизни наблюдатель.


Что значит "видеть жизнь"? Пускаться во все тяжкие -- а потом локти себе кусать? Сомнительное удовольствие!
РАССВЕТНАЯ (2024.03.19 20:13) Отв.
Я ТВОЯ БЕСЮЧАЯ СЕСТРА, я перешла на ты. Пусть основанием для этого будет старшинство то что ты постоянно крутишь в голове свой анализ и означает, что тебе далеко не все равно на окружающих. Это нормально. Мы же живём в обществе и хотим быть "не хуже ихних". Если в подростковом возрасте мы ещё способны бунтовать и экспериментировать с внешностью и поведением, то дальше мы стараемся вписаться в общество. Кому то легко, кому то не очень. К определённому возрасту нужно научится принимать себя и любить. Но это тоже проходит через определённые терни.


Что сказать.... Не теряйте время на людей и их сплетни, живите здесь и сейчас. Любите, страдайте, делайте выводы, ошибаетесь и начинайте заново. Всю жизнь прожить как щедринский пескарь и не видеть жизни такое себе сомнительное удовольствие
Страницы: 1 2
AnWapИгры в Telegram