Комментарии

Освоение техники; Устройство; Мастера; По поводу старого времени ремонта, и новой сути починки.

hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:28) Отв.
6.

... устройства могли забирать в мастерскую (или -- в рамках "исторической справедливости" я не могу не упомянуть об этом -- же, в случаях со старыми ОГРОМЕННЫМИ ЭВМ, мастера имели отдельный кабинет-мастерскую не по далеку, а аппараты-инструменты обслуживания-диагностики находились не-по-далеку от непосредственного САМОГО "обслуживаемого пациента"


Сейчас-же, уже хотя бы не нужно бумажные талмуты искать и штудировать, с собой триллионы литературы и двух мастеров таскать.


Но, устроства сложностью своей- никуда не делись.


Так что- нет такого мастера, который ходит на легке держа всё в голове и сам всё помня и зная.


Повторяю - НИ ОДНО устройство НЕ чиниться без знаний, диагностически-обслуживающе-измерительных приборов, и литературе, КОНКРЕТНО ПО НЕМУ!


Раньше, с этим было чуть по легче. На простейших устроствах еще можно было как-то "туда-сюда", "обойтись своими знаниями". Но сейчас...


Хэх)) Милые мои, любимые люди, я вам коротко скажу. Сейчас всё чиниться "мастером в гугле".


НО! *серьезное, суровое лицо* ]:- [


"Для тех, кто скажет мне что-то о том что постоянное присутствие человека в гаджете это отвратительно и отупляет-заменяет человеку мозг" Знаете, мои маленькие злюяные бытовые засранцы, лично я как человек не живущий одними лишь этими социальными сайтами, где я сейчас выложил эту запись, А ТЕМ БОЛЕЕ не использующий никауих социальных крупных-актуальных платформ и их приложений, скажу вам - Да. "Интернет - действительно отупляет..."


таких дебилов, которые только и делают что бестолку мусолят бытовую ерунду, вместо постигания, разбора и познания, сохранения и приумножения, знаний человечества ИСПОЛЬЗУЯ прекраснейший дар от Всевышних. Тех- кто не "боги", а "Лучшие из людей", дали нам свои труды, жизни и знания.


Вам нравиться тупеть-тупить и диградировать, размножаться? Да- пожалуйста! И без вас таких была, и еще будет раза в три больше, триллионная сотня тысяч.


Разлогайтесь в своём бытовом, НА ЗДОРОВЬЕ.

НО- таких людей, наподобие меня, цените и уважайте в какой параше бы не находились. Потому что- мы живём единичной короткой жизнью, чтоб принести в этот мир крупицы сознания и разумности. Те самые, на которые у вас постоянно нет времени.


Это- конец "в третьих".

а в итоге, хочется сказвть что-то легкое и простое, непритезательное и наивное, чтоб улыбнуться. Поэтому...

"А, ну и "осваиваю устаревшую, простеушую" и "...всю технику по мелочи в целом", я для того, чтоб в принципе уметь всё понимать и иметь в виду где и что, на каком уровне, чинить. Просто и невзрачно, скромно "для себя"

.

Примите мою признательность- Выражаю вам свою Благодарность, за ваше Время, что вы смогли провести со мной; за Ваше великодушное Терпение; и трепетное Внимание.

Спасибо.


Взамен- всегда Рад вашим замечаниям, вопросам и уточнениям, мнениям и оценкам.


БудьтеЗдоровы и БерегитеСебя ^_^

ДоНовыхВстречь
hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:26) Отв.
5.


... возможно.


"Как?"? Хэх)) "а "вот".") Скажем так "с помощью людей", а то это тоже ТА ЕЩЕ отдельная тема для каждого отдельного устройства)) И это- конец нашего "во вторых", в котором я дал вам основные данные для восприятия нашего "в третьих".

.

А "в третьих"...

... в третьих, хочется сказать сладостно-мечтательно-восхищенное- "Аах-х-х-х"..."Ах-х"- эта прекрасная человеческая, теплая романтика мастерства Как милы люди, в своих мечтаниях и фантазиях. Так и хочется быть каким-то-бы таким героем, который всегда и везде полезен и "всё может! Он же- программист!". И при этом- ничего при себе не иметь. Просто сразу приходить "руки в карманы", а потом "БАЦ", и абсолютно всё и сразу работает на все +100500 ))


И чтоб "изучать и анализировать сперва тонну всего, не надо"; и "аппараты диагностики" при себе НЕ иметь всякие; да еще и "ТАК", "чтобы из "камней", "говна", "палок", и "подножного корма", можно было плюнув и сверху притушив бычок, сразу и сходу собрать квантовый компьютер с клавиатурой и монитором"... ну или- хотя бы бластер, или калькулятор


эх-х-х-х-х... "Романтика"

Любимые люди, я вас очень сильно огорчу. "Так" работать перестало еще в Древних Риме и Греции, не говоря уже о прошлом веке.


Профессионалам ВСЕГДА, и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, нужны были ЧЕТКИЕ задания и "инструменты расчета-измерения-диагностики". Мастер НИКОГДА не начинает работу, предварительно не проверив систему в общих тестах, и не подготовив себе инструмент. ... Ну, если он, конечно, действительно "профессиональный мастер")


Раньше, вы не поверите, ходили... вернее сказать "ездили", с целыми чемоданами-багажниками инструментов, со справочниками и тетрадками. В "особо тяжелых случаях" ...
hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:24) Отв.
4.

... файлов, игры и операции с данными, всё то что обрабатывается внутри устройства, ТАК ЖЕ имеет в себе ТАКУЮ ЖЕ кучу особенностей и нюансов работы, так же имеет свою философию и форму сборки и разновидности вариаций исполнения конечного результата"?

О-о-о-о-о да-а-а-а-а)) Господа мои "обыватели" и "полу-специалисты с профессиональным критинизмом", я согласен с вами- ЭТО ЖОПА!

.

.

НО! однако! Всё это, знаете ли, всё же работает. И сделано это всё - людьми, а не какими-то рассами инопланетных высокоразвитых гумманойдов)) Следовательно- чтобы это всё ПРЕКРАСНО работало, нужно осознавать и иметь в виду "где"; "что"; "куда" и "как". И - НЕТ. "это" сейчас не "прикол", или "какая-то орфографическая ошибка бестолкового человека", когда "я каждое отдельное слово взял в кавычки и разделил точкой с запятой просто по желанию своей левой пятки". Это- я дал вам конкретное обращение-повествование языком технического человека. Потому что ИМЕННО для техники и буквального устройства- это всё ОЧЕНЬ разные и КРАЙНЕ важнейшие слова-переменные. Каждое- по отдельности, как смысл у наших слов, вместе дают какую-то серьезную работу-суть-информацию.


И "чтоб "просто работало"." Это- действительно как "найти, установить и скачать в современном мире драйвер". НО, вот ТАК, чтоб всё это работало ИМЕННО "как надо; как должно; и как хотелось бы"... у-у-у-у-у-у-у, милые мои. "это"- АД. ... НО- это ...
hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:22) Отв.
3.


... вы регулировали яркость, или звук, или канал, в телевизоре.

... да-а-а-а-а-а... "как же всё таки это просто в простеших бытовых устройствах"...

"Почему?"? ))


да потому, милые вы мои, что в наших компьютерах, телефонах, некоторых продвинутых системах с контроллем-управлением упращенным для пользьвателя, таких вот "холодильников-утюгов-телевизоров" штук 5, МНИМУМ! И все эти "простейшие устройства" работают со своими настройками, устройствами, и уровнями сигналов. Вот только еще управляются и взаимодействуют САМИ от своих настроек и сигналов БЕЗ переключающего и настраивающего их напрямую человека. Надо ли говорить, как сложно все эти устройства между собой завязать пониманием их друг другом? (Простой пример- при звонке вам включается виброматорчик отдельно от материнки, начиает играть мелодия, экран отображает конкретные данные и меняет свою яркость. В особо офигительных случаях- моторчик вибрирует в такт мелодии и вспышка ему вторит визуальным оповещением. НО в обоих случаях на экране будет информация о конкретном контакте и его номер).


А касательно персональных компьютеров- это можно сказать только об одном жестком диске (который старого формата, а не SSD. Который еще- подвижный.) А сколько у вас в компьютере еще устройств? Материнка, с куллером охлаждения процессора и слотами для видео карты и памяти ОЗУ; Сам процессор; Жесткие диски; Устройства-разъемы чтения информации и подключения переферийных устройств (разъем для LAN соединения, видео-выходы, и порты USB. В старых версиях еще Дисководы), ну и блок питания.


И ВСЕ эти устройства- работают со своими нюансами и особенностями, ведь у каждого свои технологии сборки, изготовления, проектирования, используемые на производстве материалы, И ДАЖЕ философии производства!


Да, можно конечно сказать что всё это покрывается легко, "драйверами". Многие кто даже по-касательной и поверхностно работает с комьютерами, сталкивался с такими необходимостями как драйвера. А профессионалы вообще могут сказать что найти и скачать их, настроить, вообще херня.


И я скажу -- еще продолжая наше "во вторых" -- да, вы правы."Я- просто усложняю", и "драйвера в современном мире- это фигня". Но, милые мои, а что вы скажите на то, что (!ВНИМАНИЕ!) "Драйвера- бывают еще и аппаратные, и тоже могут выходить из строя"? Как вам то, что питающий,и распределяющий сигнал, устроство элемент на плате, который строго сделан под это устройство, это тоже ДРАЙВЕР. Важнейший управляющий аппаратом физический компонент на плате.


Жестко?

Ну чтож... я понимаю. Поэтому и "это я вам -- на самом деле -- еще ЖЕСТКО упростил. Чисто потому что сам еще многое не до конца освоил". Но, однако, есть еще один показательный момент-а что вы скажете о том, что программные приложения и некоторые форматы ...
hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:20) Отв.
2.


... детьми; а от второго- я. И мой, был КРАЙНЕ жалким и неустроенным человеком, в связи с чем спивался и сходил с ума. В итоге- сестры помогают и поддерживают нас, живя при этом еще и своей бытовой полноценной жизнью, а у моего батька не выдержил организм, когда я был совсем маленьким, и он отлетел, ничего после себя толком не оставив. Так- в семье от меня особо ничего не требовали и всем было благом что я просто не отсвечиваю и не вляпываюсь в неприятности, и на том хорошо.


Так что, милые мои, я ДАЛЕКО "нихрена" не такой же как вы


...


но, конечно, мы отошли от темы.


Так вот. Освоение техники- сейчас, в технической среде (в которой у меня образование и опыт в некоторых сферах), ОГРОМНЕЙШАЯ необходимость, польза от которой ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ!


Но, со стороны, для обывателей, всё это просто и фантастично. Мол- просто посидел часика два за каким-то устройством и всё заработало строго так как надо, а ты весь такой крутой, постоянно с паяльником и в проводах, мегамозг, и вообще- программист и можешь всё! ))

Так, мне и заявляют мол "все вот осваивают новую технику и устройства, а ты все ковыряешься в старой!" Будто бы осуждая.




эх... милые вы мои не сведущие...


Во первых, работа вашей техники- ДАЛЕКА от идеала, но вы об этом даже не догадываетесь, ведь вам главное что работает, и всё. А "как", "какой уровень стабильности нагревов и передачи данных; как долго" и "как много потребляется и передаётся энергии и данных", вас не парит. Вы твердо уверенны что вас это не касается. Но, вообще-то, чтоб вы понимали, называется это "Результаты ОПТИМИЗАЦИИ". И конкретно эта "оптимизация" крайне ценна и важна в плане достойной работы устройства "на длительных дистанциях". А не "так", "полтора года проработает и до следующей смены батарейки". Ведь, возможно я вас удивлю, работать многие цифровые устройства способны лет по 15 МИНИМУМ!

Во вторых. "заработало строго так как надо" - это ОХЕРЕТЬ как отдаленно характеризует конкретное качество работы. И здесь можно по ходу же и влить еще "в третьих". Всё дело в кластерности массивов выполняющих операции устройств, внутри современных систем. Иначе говоря, "по более-повседневно-пигмейском"- дело в обилии компонентов работающих с циферками, чтобы вам были доступны этот текст, или любой другой устраивающий вас контент.


ОЧЕНЬ Кратенько говоря, чтоб вам было понятно, Для любой системы в устройстве нужно своё питание и свои "форма и уровень" сигнала. ... примерно как - холодильник, или утюг, не заработает, пока вы не включите их в сеть. Это- сигнал питания. НО! они будут работать не правильно, если вы их не настроете регуляторами. Это- форма сигнала для работы... как если бы ...
hEreTik.aka-MSA_24 (2022.02.20 00:18) Отв.
1.

Выдался, значит, у меня уже даже не один, и даже не два, и не три, разговора с родственниками и бытовыми обывателями на тему техники.


... но, это я зашел из далека)) Во первых- надоело начинать свои рассказы с постоянной фразы "знаете..."; а "во вторых", в таких простых беседах с простешими людьми явно можно просмотреть и увидеть устройство общества, мысли и цели людей, к чему всё стремиться.


Особенно учитывая что человек я далеко не обывательский в плане идеи и толкования, и запарить и загрузить, обдумать и завертеть, могу В ЛЕТ, успевай только подхватывать))

.

Ну и- вот.


Основные идеи моих коллекционирований, постоянных сборов-разборов-зарядок-ремонтов-обслуживания, старой техники и информации о ней, в конечном счете сводится к одной простой идее- Я не инженер, не программист и не математик. Мне- НЕ самолеты проектировать, не заводы пуско-налаживать-обслуживать, не в космос летать или людей туда запускать. У меня в этом плане- ТОННЫ времени! И таким образом, я- просто могу себе позволить разбираться и изучать ПОСТЕПЕННО. Не торопясь. Что-то чинить, что-то разбирать и собирать пласты информации о внутреннем и наружнем устройстве, функционале; развлекаться разными приложениями.

"Но- ПОЧЕМУ?!" Могли бы спросить вы.


Вполне справедливо, и будете абсолютно правы еще и в том, что я АБСОЛЮТНО точно такой же человек как и многие из вас, существующие лишь в бытовом и не выбирающиеся по уровням больше и шире в виду вашей "занятости" (на самом деле- вы создали её сами под действием крупнейшего обмана над человечеством. Но- это тема не для этой записи). Кажется, мол "какого хрена этот придурак делает!? Пусть вдалбливает себя в работу как мы; заводит семью живя не по средствам; так же долбиться и усирается по жизни в быту; и просирает всю свою жизнь!" Да. Базару нет, так мне было предназначено и заведено. Но только, вот беда, моя неполноценная и плохообеспеченная семья разделена на двух отцов. От первого- две серьезные уже замужние дочери с квартирой и...
AnWapИгры в Telegram